не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза...
«Рейс 306 «Барселона - Токио» задерживается, опоздание 4 часа. Рейс 306 «Барселона - Токио»…»

Ну вот, пять… Я откинулся на спинку кресла в зале ожидания. Самолёт должен был прилететь ещё час назад, но, говорят, какие-то воздушные бури и… в общем он опаздывает. Это невыносимо… Когда же я смогу уехать из этого города?
Кто я? Обыкновенный семнадцатилетний парень. С первого взгляда можно решить, что я худой, но это не так. У меня очень хорошая и тренированная фигура, просто кости тонкие. Старая чёрная футболка, потёртые джинсы и небольшая сумка с вещами – весь мой багаж. Длинные светлые волосы собраны в высокий хвост, чтоб не мешались. Только глаз невидно, я в тёмных очках. Красные не выспавшиеся веки не сочетаются с моими сизыми глазами. Зовут меня Эдель – это для друзей. Моё полное имя Эдельвейс. Странно да? Вам, наверное, интересно, как могли продать билет на самолёт несовершеннолетнему? Да очень просто: чуть-чуть подделать цифры в паспорте, и вот уже вместо семнадцать лет тебе числится двадцать один. Просто я молодо выгляжу.

«Начинается посадка на рейс 511 «Барселона - Лондон» прибытие в сектор А…»

Я не спал всю ночь, и сейчас, сидя с закрытыми глазами, я невольно вспоминаю своего друга… да, пока я буду называть его другом.
Я из детдома, беспризорник. Случилось так, что природа на мне не отдыхала, с детства меня считали очень красивым: правильные черты лица, высокая стройная фигура и длинные шелковистые волосы. Меня часто принимали за девочку, правда и сейчас принимают из-за моей талии, она немного уже бёдер, но реже. Мне не охота вспоминать, что они творили с детьми… Меня забрал Стэл… не усыновил, а именно забрал…

…Октябрь, слякоть, к маленькому мальчику подходит семнадцатилетний парень: небрежно остриженные до плеч чёрные волосы, стильный кожаный плащ и спортивная сумка за спиной.
-Привет, как тебя зовут?
-Эдель.
-Эдель? Это от какого?
-Эдельвейс.
-Эдельвейс, - и он засмеялся так легко, как будто бы лучик света пробился сквозь тучи, - пошли, горный цветок.
Он пошёл за ним, сам не зная почему. А тучи и вправду развеялись. Они пришли в двухкомнатную квартиру.
-Я здесь живу. Недавно съехал от родителей, меня зовут Стэл. А ты откуда?
-Я детдомный, но я туда не вернусь.
-Почему? Они плохо с тобой обращались?
-Хуже, они сдают детей на ночь… и меня тоже…
-Кому?
-Чаще каким-то мужикам…
-Хватит! Всё ясно! Оставайся у меня, тебе лет сколько?
-Четырнадцать.
-А выглядишь младше… Ладно, не важно. Вот тебе одежда, марш в ванну, после выходи обедать…

«Начинается посадка на рейс 101 «Барселона – Берлин - Лос-Анджелес» прибытие в сектор С…»

Кажется я заснул, который час… прошло уже три часа, осталось совсем немного… Совсем немного, и я поеду к своему другу… Невольно нахлынули воспоминания счастливых дней, проведённых вместе со Стэлом. Он и его мать, работающая адвокатом, прикрыли злополучный детдом. Меня перевели в другой, но чаще всего я жил у Стэла. Он закончил школу и поступил в колледж, а я… А я хотел стать сильнее, хотел не выделяться в его компании. Хорошо учился, поступил в секцию айкидо при школе, довёл своё тело до совершенства, но это было не сразу…

«Начинается посадка на рейс 306 «Барселона-Токио» прибытие в сектор В. Начинается посадка на рейс 306 «Барселона-Токио»…»

Наконец-то… я иду к таможенному просмотру. Удивление при виде паспорта, «хорошо выглядите» как всегда сработало идеально. Билет уже наготове, сажусь в самолёт… Господи! Я никогда не летал раньше. А вот и моё место у окна… Что ж… теперь шестичасовой перелёт, и я в Токио. Есть время всё рассказать по порядку.
…Со Стэлом я жил где-то около года. Это были лучшие дни моей жизни. Он был для меня всем: наставником, старшим братом, другом… Не знаю, что со мной было бы, если бы не он…
Мы вместе ходили в спортзал, он помогал мне с уроками. Конечно, его мама было шокирована общением своего сына с беспризорником, но всё же не наезжала на него.
В свободное от учёбы время я работал помощником официанта в кафе, после стал самим официантом.
Моё счастье кончилось одним прекрасным майским днём, на кануне моего шестнадцатилетия.
…-Эдель, – Стэл не притронулся к ужину, который я приготовил, вид у него был хмурым м задумчивым, - мне придётся уехать…
-На долго? – я ещё не знал, о чём он, но моя интуиция заставляла меня волноваться.
Стэл часто уезжал на несколько дней к маме в соседний город, но здесь явно было что-то другое.
-Похоже, что недолго… Эдель, послушай… на моё имя к матери пришло письмо из консульства Токио… Видишь ли, мой дядя был там владельцем нескольких банков и крупной фирмы… Он оставил меня полноправным наследником всего своего сбережения и передал управление мне… Так что я уезжаю в Токио….
Кружка чая, которую я ему нёс, выпала у меня из рук, осколки разлетелись по всей кухне.
-В Токио? – голова закружилась, что я не удержался и почти свалился на стул.
-Я не знаю, на сколько это, – невозмутимо продолжил Стэл, - но обещай мне только одно: ты не бросишь школу, доучишься до конца. Я оставлю тебе денег за оплату квартиры, ключи у тебя есть… Как смогу я приеду к тебе, а после того, как ты закончишь школу, заберу тебя к себе… Слышишь меня? Я обещал, что я тебя не брошу, и я не брошу…
Стэл притянул меня к себе, усадил на колени и обнял. Он часто обнимал меня, но не позволял себе большего. Мне нравилось, когда он так делал, это меня успокаивало. Вот и сейчас, уткнувшись носом в его грудь я еле сдерживал слёзы.
-Забери меня с собой, пожалуйста, забери.
-Сейчас не могу… Я не знаю ничего о том, как жил мой дядя… Это может оказаться опасным для тебя… И тебе нужно закончить школу. Согласись, делать это в чужой стране, где есть языковой барьер весьма не просто.
-А ты? – я с мольбой посмотрел на него, - разве ты знаешь японский?
-Мой отец был японцем, как и дядя, я изучал этот язык. Эдель, ну прекрати, ты же не девочка, чтобы плакать. Смотри, всю рубашку мне промочил.
-Когда ты уезжаешь?
-Завтра, рано утром. Так что уйду часа в четыре, что бы не опоздать.
-Я провожу тебя…
-Нет! – Стэл как отрезал, я вздрогнул от испуга, но он притянул меня к себе, успокаивая, - тебе завтра в школу… А от того, что ты меня проводишь, легче не станет… Уже поздно… Иди ложись спать.
-Я не усну, не смогу заснуть.
-Господи, тебе пятнадцать, а всё как маленький. Может тебе сказку рассказать или песенку спеть?
-нет, просто побудь со мной.
Я спал очень плохо, постоянно просыпался, ворочался, но Стэл был рядом. Он тихонько поглаживал меня по голове, говорил, что всё хорошо, что он здесь, и я засыпал обратно…
Всё-таки я не услышал, как он ушёл… Когда я проснулся, его уже не было, а на кухонном столе остались деньги и записка «Если что, обращайся к моей маме»…
…В этот день я не пошёл в школу… Меня бы засмеяли – парень с заплаканными глазами… Вечером того дня я дал себе обещание больше никогда не плакать и стать таким же как Стэл: таким же популярным, таким же стильным, таким же неунывающим…
Я хорошо закончил школу, без троек. За полтора года накопил сумму, хватающую на один билет, паспорт я успел подделать ещё в шестнадцать лет, встретил людей, которые мне в этом помогли. И решил сам полететь в Токио… На квартире Стэла я не жил, вернулся в детдом, а деньги отослал его матери.
Мой друг так и не вернулся, даже не писал… Что ж, я сам найду его, он же обещал меня забрать…
Теперь я лечу в самолёте над Тихим океаном, не очень представляя, как я буду искать Стэла в огромном мегаполисе. Хорошо. Что я немного научился языку за эти полтора года, несколько стандартных фраз для туриста и ломанное выражение своих мыслей, правда понимать иероглифы я кат до конца и не научился, но это не важно. У меня осталось немного денег, около тысячи долларов, для начала хватит, если что, что-нибудь придумаю…

…-Молодой человек, вы не могли бы помочь мне открыть подставку для чая?
От неожиданности я вздрогнул и повернулся к соседу, который вырвал меня из лап воспоминаний. Это был пожилой джентльмен лет семидесяти, в одной руке он держал чашку чая, а в другой – тарелочку с пироженным. Видимо стюардесса уже приходила с предложением чего-нибудь принести.
-Да, конечно, - я спохватился и помог откинуть вставной столик в спинке впередистоящего кресла.
Джентльмен поставил не него чашку с блюдцем м вновь повернулся ко мне с доброжелательной улыбкой.
-У вас очень женственные и чувственные руки, извините за нескромность, но мне очень хотелось бы увидеть ваши глаза.
Я был поражён его заявлением, хотел что-то возразить, но руки уже сами потянулись к солнечным очкам. Старик смотрел на меня как завороженный, не скрывая своего восхищения. Это смущало меня ещё больше. Я уже хотел отвернуться от него, надеть обратно очки и сжаться в комочек, чтоб меня никто не трогал, когда он сказал:
-Ты же ещё совсем ребёнок, тебе лет-то сколько? Шестнадцать?
-Семнадцать.
-Семнадцать, - он слегка засмеялся, но у меня мурашки поползли по спине от его смеха, - нехорошо в паспорте цифры подделывать.
-А откуда вы знаете?
-Но ты же летишь в этом самолёте? – он лукаво уставился на меня, - никогда не скрывай свои глаза, они твоё самое сильное оружие, твоя душа… Как тебя зовут?
-Эдельвейс.
Это тебя так мама назвала?
-Да, но она умерла почти сразу после моего рождения… У меня никого не было кроме неё…
Это правда… Моя мама потеряла своих родных в автокатастрофе и осталась одна… Своего отца я не знал, говорили, что он был очень красив…
-Послушай. Я не знаю кто ты, откуда и зачем летишь в Токио, но если тебе понадобится помощь, найди меня, - и он протянул мне визитку на японском языке. Я хотел сказать, что не понимаю, что здесь написано, но старик уже вовсю храпел, довольный чаем с пироженным, и не реагировал на мои попытки его разбудить. В результате я сам решил немного поспать, шесть часов довольно длительное время…

@темы: моё творчество

Комментарии
25.09.2009 в 01:15

Да, милая. Но берсерк.
мы договорились не критиковать))) но завязка неплоха) пиши, солнышко, пиши))))
25.09.2009 в 09:53

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза...
Imperatrix мне лень)
25.09.2009 в 09:55

Да, милая. Но берсерк.
Мелифара, вечная проблема многих творческих личностей))) я такая же)
20.01.2010 в 21:04

Отымевши морально обласкаю орально
Я жду проду.
20.01.2010 в 21:09

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза...
*спрятался под стол*
20.01.2010 в 21:20

Отымевши морально обласкаю орально
*вытаскивает из под стола* и я знаю возможности своего терпения.
20.01.2010 в 21:27

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза...
Цесс я уже пол года эту проду обещаю *невинно* и столько же обещать буду
20.01.2010 в 21:33

Отымевши морально обласкаю орально
Мелифара Я тебя прикопаю по тихому под кустиком и буду пытать.
20.01.2010 в 21:45

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза...
Цесс п..пытать? как пытать? я очень щекотки боюсь ой *зажал рот*
20.01.2010 в 21:47

Отымевши морально обласкаю орально
Я запомню...*ласково* а ты больше ничего не боишься, солнышко?
20.01.2010 в 22:36

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза...
говорю же провокатор) вот не скажу. сам узнавай
22.01.2010 в 18:32

Отымевши морально обласкаю орально
ладно. И не думай что я забуду
02.08.2011 в 16:22

Отец... я -таки стащу у тебя сей отрывок...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии